BACS logo
Общее
 Главная страница
 Архив задач
 Контесты
 Группы контестов
 BSS. Java Core.
 
Пользователь
 Войти в систему
 Регистрация
 Справка
 
Ссылки
 Центр подготовки программистов
 Кафедра ПО
 SnarkNews
 ACM ICPC Website
 TopCoder
 UVa Online Judge
 Timus Online Judge
 SaSU Online Contester
 TJU ACM-ICPC OJ
 
Наши партнёры
BSS
Яндекс
Ardecs
Competentum
 БИТ «Мастер»
Epam
 

Руководитель: Тарасов В.Г.
taras_vg@mail.ru

 
Яндекс.Метрика
DexsysСКБ КонтурСИБИНТЕКElma - ElewiseTinkoff - Центр разработки
 
Добро пожаловать, гость!

Bigfoot's ACM Contest System

Важно: Открытое новогоднее первенство ИжГТУ по программированию 2019

26 Nov 2019 20:00:00

Приглашаем всех желающих студентов принять участие в открытом новогоднем первенстве ИжГТУ по программированию.

Предполагаемое расписание (может измениться):

20 декабря(пятница):

  • 10:00-11:00 - открытие
  • 11:00-11:30 - пробный тур
  • 11:30-14:30 - соревнование
  • 14:30-15:00 - перерыв
  • 15:00-15:30 - разбор задач
  • 15:30-16:00 - закрытие

Для студентов ВУЗов: Зарегистрироваться Участники

Для студентов колледжей: Зарегистрироваться(колледжи) Участники колледжей

Автор сообщения: Izhevsk Programming Camp 

Важно: 2017 : Программирование - это просто!?

03 Sep 2017 21:35:59

Уважаемые школьники и учителя, студенты и преподаватели!

Предлагаем наборы заданий для изучения основ программирования. Предполагается, что обучение проходит в течение двух лет.
Рекомендуется
для первого года обучения использовать язык программирования С (хотя сервер поддерживает также Pascal, Java, Pyton, C#);
на втором годе обучения использовать С++.

Каждое занятие рассчитано на две недели. Помимо стандартного занятия в 90 минут допускается дорешивание задач.
При первом входе в задание используйте виртуальный запуск - тогда отсчет затраченного времени пойдет с 0.
Проверка решений производится по системе АСМ: решение должно пройти все тесты.

 №  Первый год обучения Второй год обучения Начало
  1   Линейные вычисления   Потоковый ввод и вывод   4 сентября
  2   Ветвления   Циклы и текстовый ввод  18 сентября
  3   Логические выражения   Системы счисления    2 октября
  4   Знакомство с циклами   Строки в стиле С  16 октября
  5   Цикл с постусловием   Класс  String: свойства и методы  30 октября
  6   Цикл со счетчиком   Массивы из String  20 ноября
  7   Кратные циклы   Векторы почти как массивы    7 декабря
  8   Массивы   Итераторы, алгоритмы для векторов   20 декабря
  9   Массивы 02   Входные, выходные, потоковые
  итераторы
  11 января
    2018
 10   Двумерные массивы   Сортировка   22 января
    2018

Вопросы можно задать через механизм "Сообщения" в конкретном задании (контесте), или по эл. адресу istupo@gmail.com

Автор сообщения: taras 

Объектно-ориентированное программирование в разработке видеоигр

24 Nov 2019 14:32:17

Мы запускаем новый курс для школьников на базе ИжГТУ!

Подробности — ниже.
А для остальных вопросов и для записи на курс звоните по телефону 8 (982) 117-60-30.

Результат будет нескучным

НЕСКУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТКто сказал, что результат работы разработчика — это обязательно поток нулей и единиц! А кто же тогда делает наши красочные приложения, сайты в интернете и компьютерные игры?

Также и на нашем курсе результат будет нескучным! В конце каждого тематического блока будет готова мини-игра или интерактивное приложение с наглядным применением изученного материала.

ИТ — безграничные возможности

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИКому-то нравится математика и точный подход. Но кто-то обладает визуальным мышлением, любит работать с графикой и хочет наблюдать за результатом своей работы. 

ИТ — очень разноплановая область! И чтобы это понять и сделать правильный выбор своей будущей профессии, мы подготовили курс, который покажет: после изучения основ программист может заниматься любой деятельностью, даже самой интерактивной и графической.

Уже захотелось стать таким же могущественным разработчиком? Наш телефон все тот же: 8 (982) 117-60-30!

Что еще может Visual Studio?

Знакомая по базовому и продвинутому курсу среда разработки предстанет в новом свете, а полученные знания и изученные алгоритмы помогут в освоении нового материала. 

Но самое важное — вы увидите, как основы навыков программирования используются в самых неожиданных сферах.

ООП, классы, C# и простой в использовании фреймворк

Создать новую игру? 
var myGame = new Game();

Создать новый уровень? 
var firstLevel = new Scene();

И это будет работать? Конечно. Указываем начальный уровень и запускаем игру!
myGame.SetCurrentScene(firstLevel);
myGame
.Start();

Специально для нашего курса мы разработали удобный фреймворк, который позволяет обернуть мощную библиотеку SFML в удобный для изучения и использования детьми интерфейс. 

Он имеет наглядную и удобную архитектуру для создания интерактивных приложений, но не ограничивает детей в творчестве и при желании можно работать с продвинутым системным функционалом SFML создавая что только душе угодно.

Запись на курс

Аудитория не резиновая и всех взять мы не сможем. Но так хотели бы!

Так что скорее звоните записываться, пока вас не обогнали другие!
Телефон 8 (982) 117-60-30.

Автор сообщения: Gazymzyanov_F 

Муниципальный тур олимпиады по информатике 2019

14 Nov 2019 13:48:21

Материалы и результаты для 7-8 и 9-11 классов 

Автор сообщения: Wat 

Муниципальный тур олимпиады по информатике 2019

10 Nov 2019 16:12:18

13 ноября 
 16:00 - завершение регистрации на тур
 17:00 - рассылка паролей отвественным

14 ноября 
 09:30 - будет произведена смена паролей
 10:00 - 13:00   Основной тур  7-8 кл.
 13:50 - будет произведена смена паролей
 14:00 - 17:55   Основной тур  9-11 кл.
 18.00 - будут доступны предварительные результаты для учителей и ответственных, возвращены пароли. 
 18.30 - будут выложены материалы по задачам, и начнётся приём апелляций. Апелляции необходимо присылать на почту istupo@gmail.com. В тексте письма обязательно указать ФИО, учебное заведение, класс, логин в системе BACS, название задачи, суть претензии (в свободной форме).

15 ноября
  10.00 - 11.00 - очный приём апелляций пройдёт в ИжГТУ (корпус 3 аудитория 204).
  12.00 - будут опубликованы окончательные результаты олимпиады. Архивы с результатами будут разосланы ответственным и учителям.

В решениях задач участникам запрещается:

  • создавать каталоги и временные файлы при работе программы;
  • осуществлять чтение и запись векторов прерываний;
  • использовать любые сетевые средства;
  • совершать любые другие действия, нарушающие работу проверяющей системы

За нарушение правил участник дисквалифицируется. 

В ходе соревнования проверка производится на тестах, приведенных в условиях задач. Если решение успешно прошло все тесты из условия, участник может запросить проверку на всех тестах. 
Окончательные баллы участника за задачу будут равны максимуму из следующих двух значений:

  • максимальному баллу из оценок за решения, по которым были сделаны запросы для проверки на всех тестах;
  • баллам последнего решения, прошедшего претесты.
Автор сообщения: Wat 

 
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143
Новости с 1 по 5.